КСАД CDoc

Варианты    Модули    Пользователи    Документация    Разработчик   

   Корпоративная Система Автоматизации Документооборота

Добавить в избранное    


Категории (роли) пользователей системы

В КСАД "CDoc" предусмотрено пять основных категорий пользователей. Роли определяют права доступа пользователей к информации и набор действий, которые могут ими выполняться.

Категории пользователей в модели САД

Название роли Функции Права доступа к информации
Администратор (супервизор) Регистрирует пользователей и назначает им роли;
Ведет служебные и справочные базы данных;
Настраивает и контролирует протекание бизнес процессов.
Доступ по чтению и редактированию к любым документам в системе.
Делопроизводитель Обрабатывает рабочие документы, направленные в "свое" подразделение без уточнения адресата и перенаправляет их конкретным сотрудникам:
  • Подготовка и проверка документов, подлежащих регистрации;
  • Регистрация документов;
  • Направление документов на рассмотрение руководителям;
  • Списание документов в дело;
  • Уничтожение документов.
Производит ознакомление сотрудников "своего" подразделения, которые не являются реальными пользователями системы документооборота, с документами и поручениями, которые были направлены на их имя.
Вводит в систему отметки об ознакомлении с документами и отчеты об исполнении поручений от имени сотрудников, которые не являются реальными пользователями системы документооборота.
Доступ по чтению и редактированию к любым документам в системе кроме справочных и настроечных.
Ответственный за контроль Вводит в систему поручения от имени сотрудников "своего" подразделения, которые не являются реальными пользователями системы документооборота.
Может изменять контрольный статус и отметку об исполнении поручений, выписанных от имени сотрудников "своего" подразделения (установка/снятие контрольных признаков поручений).
Осуществляет контроль исполнения всех поручений;
Подготавливает справки и сводки по исполнительской дисциплине;
Принимает решение о списании любого документа в дело.
Доступ по чтению и редактированию ко всем поручениям в системе;
Установка/снятие контрольных признаков поручений.
Руководитель Рассмотрение документов;
Выписка поручений;
Контроль исполнения своих поручений;
Ознакомление с документами.
Доступ по чтению к официальным документам, направленным на рассмотрение. Возможность создания поручений. Редактирование и удаление своих поручений.
Исполнитель Исполняет поручения;
Подготавливает проекты документов;
Доступ по чтению к официальным документам и поручениям. Возможность создания отчетов по поручениям.
Доступ по редактированию к своим проектам документов.

Пользователь системы может в одном лице выполнять несколько ролей одновременно.

К уровню квалификации пользователей любой категории предъявляются следующие требования:

  • Навыки пользователя клиентского рабочего места Lotus Notes;
  • Знание данного руководства;
  • Навыки работы с текстовыми процессорами (напр. MS-Word).

CDoc - это:
Введение единого стандарта работы с электронными документами, обеспечивающего защищенность и своевременный доступ к информации ...


Купи сейчас!


версия для печати    назад    наверх